Цистерны, трубопроводы и электрооборудование

Обычные смолы для формования судовых деталей незначительно подвержены воздействию бензина (особенно с высоким октановым числом), дизельного топлива, парафинового масла или керосина. Стойкость можно улучшить за счет применения пластмассовой цистерны или, по крайней мере, отделки внутренней поверхности покрытиями на основе более дорогостоящих полиэфирных смол, имеющих максимальную химическую стойкость.

Уровень топлива в цистернах, отформованных прозрачными или полупрозрачными, можно наблюдать визуально без применения специального указателя, что удобно применительно к простейшим судам. Прозрачные топливные цистерны не должны оставаться на свету продолжительное время, иначе содержимое может окисляться, особенно во время стоянки на приколе.


 

 




© 2001,2002,2003 www.sailing-team.ru © all rights reserved